Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию
 

Рунет: больше половины пользователей не доверяют компаниям без своего сайта

RUметрика в мае 2011 года опубликовала новое исследование отношения пользователей интернета к наличию или отсутствию сайтов у компаний. Сравниваются данные майского исследования с показателями полугодовой давности. Пользователи Рунета достаточно спокойно относятся к отсутствию сайтов у компаний партнеров или работодателей. Критичным для них является отсутствие сайта у компании-бренда, продавца продукции или услуги — об этом высказались 55,3% респондентов. Тогда как в случае с компанией-рекламодателем пользовали, скорее, относятся к отсутствию сайта нейтрально (53,3%), еще проще они обходятся без посещения веб-страницы компании-партнера по бизнесу. Наиболее раздражающие пользователей характеристики сайтов — слишком большое количество рекламы (42% ответов) и обязательная регистрация (38%). Плохая информативность сайта критикуется 13% пользователей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Реклама: